• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:34 

Трэшмэйкер
Собравшись с силами готовлю байк к зиме.

Предновогоднее настроение - это когда даже смазка для втулок пахнет мандаринами.

Уже второй час познаю дзен, пытаясь одеть зимнюю резину на обода с фиксатором.
Ещё чуть-чуть и я начну убивать.

16:24 

Трэшмэйкер
Пока я в субботу утром пытался завести машину, позвонила недавняя подружайка с целью узнать поеду ли я на соревнования. Ну да ага, на улице ниже тридцатника, никуда я нипаедуидитефпень. А она поехала. Суровая баба и ломом подпоясанная. А я шланг.

Бошка болит второй день. И если в первый день я ещё списывал на последствия некачественной водки, то сейчас такая маза не прокатит. Погода, чтоли?

До желудочных коликов жалко ездить на машине в -36. Но ездить в такую погоду на общественном транспорте форменный вомбатизм. Так что пусть терпит.

Не дождавшись пока я определюсь с новым телефоном, старый сдох от старческого маразма и недержания батареи. Чертовски обидно, телефон-то неплохой. Был.

04:37 

Трэшмэйкер
Синоптиков надо посадить на кол, обоссать и сжечь. А их место займут часы орегон, по-любому будут точнее предсказывать.
Это я к чему? Позавчера вечером смотрю прогноз - обещают на ночь -31. Ну ок, ставлю машину на прогрев. Просыпаюсь утром, -22 О_о
Вчера вечером прогноз -29, а сегодня утром по факту -32. На прогрев не ставил. Блин, похоже у меня появилась недвижимость.

16:51 

Трэшмэйкер
Прискорбный факт: больше половины одежды мне великовата.
Ещё более прискорбный факт: начало расти пузо.

С этим стопудово нужно что-то делать. Ага, пойду пожру.

14:30 

Трэшмэйкер
Пока мы тут выгребали машины из-под снега в 20-ти градусный мороз, почти вся партия цветов загорала в Майами. Ясен пень им пришла хана. Печаль, расстройство и паника. Чую завтра мне по этому поводу мозг-то вынесут...

16:28 

Трэшмэйкер
Собственно вопрос ребром: почему зачем и как на работе связанной с постоянным общением с людьми имеются тела, людей ненавидящие чуть более чем полностью, и правильно ли такие тела ставить на место, в лицо высказывая где они могут хамить и показывать свою недовольную физиономию?

01:27 

Трэшмэйкер
Выходные - картинг, виски, бренди и отличная компания.

Понедельник - остатки похмелья, синяки в самых неожиданных местах и рабочая неделя впереди.

Ух...

15:50 

Трэшмэйкер
Срочная доставка - фильм, снятый для фанатов велоспорта. Адекватно оценить качество фильма не берусь, ибо стрельнутый на эту тему. Ну и лично мне не понятно, почему человек с таким скилом в стрите так мало дербанит собственно стрит. Можно было бы добавить пару кило экшена в фильм и получить 15 из 10 возможных баллов. Ну это как по мне. А летучий шотландец, снятый про тайм-атак, идет на почетное второе место :)

15:49 

Трэшмэйкер
Сижу, никого не трогаю, розетку починяю. И тут внезапно загорается СВЕТ, а у меня в руках оголённые провода. Это я случайно вместе со своими предохранителями вырубил и соседнюю квартиру, а соседка включила всё обратно :) Ну короче никто не пострадал, я почти не поседел.

15:57 

Трэшмэйкер
Сегодня купил стиральную машинку. Итого у меня дома теперь 4,5 стиральных машинки. 0,5 - это Ретона, которую полноценной машинкой язык не поворачивается назвать, но в инструкции написано именно так. Сколько из них рабочих? Да все, потому и выбрасывать жалко. Но есть нюансы, ясен пень. А ещё у меня три плиты. Тоже рабочие, кстати. Когда-нибудь я соберусь с силами и выкину всё нафиг. И второй холодильник тоже :)

18:28 

Трэшмэйкер
1. Через неделю после моей днюхи меня всё-таки поздравила сестра.

2. На работу выходить с 3 января. Но есть неплохая маза потом закататься на пару недель :)

17:49 

Трэшмэйкер
"Приложение не совместимо с вашим устройством" - любимая фраза гугл плэя. Расплата за навороченный планшет, чо. Радует то, что приложения апгрейдятся семимильными шагами.

А вот что в нём действительно плохого - так это то, что он не ХТЦ. Ихний сенс - нечто сверх удобное. Надо будет попробовать накатить адв, может лучше будет.

17:33 

Трэшмэйкер
Нажраться в день рождения? Уныло и тупо, а нужно чтобы этот день запомнился надолго. До конца рабочего дня я думал что этот день ничем не будет отличаться от кучи других, но вечером всё изменилось! Я точно долго буду помнить что делал в день своего 25-ти летия. Ждал друга из мусарни. О как.

А дома меня ждал отличный подарок от папы - он на корню решил весь мой двухмесячный мозговынос по поводу покупки планшета. Щаслив аки слон :)

09:20 

Трэшмэйкер
Прошурупил треть пола. Натер мазоль. За неимением лейкопластыря примотал кусок ватки изолентой.

А ещё я искренне не понимаю почему Российский ламинат стоит 780 рублей, а Германский 560. Причем Германский лучше.

16:53 

Трэшмэйкер
В неравной схватке байк vs ремонт победил, как ни странно, ремонт. Первым этапом стало удушение адскозеленойжабы и покупка хорошего шуруповерта. Сижу теперь курю интернет на тему как сделать ремонт, и при этом не сдохнуть с голода. Опять же придавив зеленое существо начнём с пола. чтоб его...

17:14 

Трэшмэйкер
ИМХО, меня стоит убить только за манеру материться культурными выражениями. Когда на очередной затуп 1С-ки я назвал её "жеваный крот", шефочка залила минералкой монитор и клаву.

19:24 

Трэшмэйкер
Вот так едешь себе, никому не мешаешь, а тут "инспектор ДПС Кудряшкин, ваши документы" ну да, ну боком... А дальше чё? Проверили доки - отпустили.
Жаль не все такие добрые, милые и пушистые. Порой по четверти часа мозг выносят...

18:14 

Трэшмэйкер
Убираясь на компе /в зале валяется комплект летней резины и разобранная стиралка, а я на компе убираюсь. логика, чо./ наткнулся на рассказ, который начал писать на стадии отношений "а зачем они вообще такие нужны", собственно литературно про то и писал. Не дописан ввиду устранения объекта мотивации. Что с этой ересью теперь делать представления не имею. Можно, конечно, попробовать дописать... Но кому это нужно-то?

02:53 

Трэшмэйкер
Пятница, 8 вечера, на работе:
Я: Блин, ну когда уже пятница-то...
Все: О_о ну так сегодня же же!
Я: Как сегодня может быть пятница, если завтра на работу?
Поржали и дальше работать. Если и сегодня не пятница, то я готов убивать.

14:55 

Трэшмэйкер
Утром стоя в пробке и созерцая проплывающие мимо комья из грязи, снега и льда, я тщетно пытался вспомнить как можно добираться на работу на общественном транспорте. Взглянув на белые брюки понял - никак. И можно до седьмого пота орать что машина сжирает уйму денег. Соглашусь, сжирает. Но путешествие в общественном транспорте сжирает бесценные нервы.

Тут должно быть название.

главная